Ирина Жигмунд (la_gatta_ciara) wrote,
Ирина Жигмунд
la_gatta_ciara

Categories:

Женщина во фраке: как родился легендарный кинообраз

При упоминании женщины во фраке, на ум сразу приходит Марлен Дитрих. Одеть Дитрих во фрак решил режиссер Джозеф в первом же ее голливудском фильме "Марокко".
Позже он вспоминал: «Чтобы задать правильные рамки ее образу, я решил использовать костюм, увиденный мною на певице в одном берлинском притоне, — фрак, цилиндр и все прочие аксессуары. В этом костюме моя героиня должна была появиться в кафе. Она поет французскую песню, прогуливаясь между столиками, потом замечает женщину и наклоняется к ней, чтобы подарить поцелуй. Я был уверен, что мужская одежда подчеркнет очарование этой сцены, но вовсе не стремился поставить лесбийский акцент. Из-за цензуры игра с сексуальными символами находилась под запретом. Мне хотелось показать, что чувственное возбуждение, исходящее от Дитрих, основывается не только на ее классической красоте. Принимая это решение, я и не предвидел, какой толчок развитию моды оно даст».

Про фраки, актрис и моду читайте в моей новой статье https://tvkinoradio.ru/article/article15212-zhenshina-vo-frake-kak-rodilsya-legendarnij-kinoobraz


Tags: 1930, Голливуд, Марлен Дитрих, Трэвис Бентон, голливудские художники по костюмам, золотая эра Голливуда, мои статьи, мужское в женском
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author