Спустя долгие годы Dolce&Gabbana вновь возвращается к сотрудничеству с итальянским оскароносным режиссером Джузеппе Торнаторе в своей телевизионной рекламе последнего аромата Dolce. Торнаторе рассказывает нам историю невинной любви в фильме, полным типично сицилийского колорита.
Рекламная кампания Dolce - «возвращение» Джузеппе Торнаторе к работе со знаменитым брендом. Он уже принимал участие в рекламных кампаниях первых ароматов от Стефано и Доменико. Этот режиссер стал идеальным вариантом для того, чтобы запечатлеть дух и историю дома мод и поэзию аромата Dolce.
«Снимать рекламу для Dolce&Gabbana – это не то же самое, что снимать обычную рекламу. Стефано и Доменико не дают тебе сюжета, они дают тебе ощущение: они попросили меня воссоздать атмосферу изысканного соблазна и чувства нежности. Так и появилась на свет рекламная кампания Dolce – это история ухаживания, любви и великой силы. Это история великого сицилийского волнения».
Диалоги на сицилийском и сцены под оригинальную музыку Эннио Морриконе – эта реклама является живым олицетворением сицилийской сельской жизни в особенный для всего поселка период: сбор урожая лимонов.
Рекламу снимали в роще лимонных деревьев у дворца Вилла Элеонора Николачи ди Вилладората XVIII века, которая находится у самой коммуны Ното и считается одной из красивейших резиденций в провинции Сиракузы. Здесь группа рабочих собирает лимоны, а юная аристократка в исполнении Кейт Кинг вышла из душного дворца на залитую солнцем улицу. Она выглядит непринужденно красивой с ее темными волосами, заколотыми назад, и в белоснежном кружевном платье.
Один из рабочих в исполнении Бренно Плачидо замечает ее еще издалека. Тут же потеряв голову от ее красоты, он залазит на дерево, срывает цветок и отдает его маленькой девочке, чтобы та передала его объекту его внезапной влюбленности. Девочка передает цветок мальчику, который и доставляет его Кейт, нежно поцеловав ее в щеку. Юные влюбленные говорят лишь глазами и касаются друг друга только через жесты детей. Это начало милого и невинного романа.