На самом деле, время сейчас трудное и мне кажется, это важно - найти тех, кто с тобой на одной волне. Если Вы начали читать или давно читаете мой ЖЖ, то наверняка обратили внимание, какие иногда мне пишут красивые, развернутые комментарии. Чаще всего, это – ученики и выпускники Творческой студии Любови Поповой, которую мы между собой называем Школой стиля, потому что в ее студии учат именно пониманию создания образа, стиля. Чему я в своем ЖЖ уделяю большое внимание. Я уже один раз писала о Любови Михайловне и ее методе здесь. В Студии Л. Поповой я читаю свой курс «Кино и стиль» и более комфортной интеллектуальной обстановки для своих лекций не припомню.
Но сегодня я пишу этот пост, потому что – скоро сентябрь, соответственно, новый учебный год и в Студии Любови Поповой будет проходить собеседование для желающих поступить на учебный курс "Я-творец!"
Собеседование для желающих поступить на учебный курс "Я-творец!"
будут проходить:
30 августа (понедельник) и 3 сентября (пятница) с 19 до 22 часов
по адресу м.Таганка кольцевая, Тетеринский пер. д.14, стр.1.
Собеседования будут проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в эти два дня.
Предварительная запись у Анны (тел.8-916-023-07-99) на конкретный день обязательна.
Задание для собеседования.
1. Подготовить серию фотографий (не менее 20-ти) с выявленной структурой (цветы, фактуры, листья, плоды, птицы, животные, человек и пр.). Найти ракурс, освещение, композицию и пр., что поможет проявить структуру.
Например, для тюльпана и пиона нужно совершенно различное освещение. Для пиона - мягкий свет, подчёркивающий нежность чувственных лепестков, то есть свет живописный, а для тюльпана - подчёркивающий линии цветка, то есть свет графичный. В этом случае фотография выявит чувственность пиона и строгость, сдержанность тюльпана. И это уже шаг к художественному образу.
Цель задания - научить видеть и чувствовать структуру явления, всегда скрытую и всегда тайную. Выхватывание структуры - непременный элемент творчества.
2. Проработать материл всех трёх частей "Больших исторических стилей".
Представить конспекты книг по данным темам, ваши записи при изучении музейных экспозиций, диски с подобранными вами иллюстрациями. Все эти материалы должны свидетельствовать о серьёзности ваших намерений.
Цель задания - создание основы для дальнейшей самостоятельной творческой работы. Это задание делает возможным формирование ваших личных творческих навыков, оберегает от "изобретения велосипеда".
3. Представить ваши попытки создать стильный визуальный образ (в виде фотографии или коллажа). Это может быть: стильный образ человека, стильная сервировка стола, стильный интерьер (или кусок интерьера), стильное украшение, а так же ваши коллажи-эскизы для разнообразных стильных образов. Опирайтесь на знания и навыки, полученные на занятиях по большим
историческим стилям. Например, создавая образы с отголосками
рококо или барокко, обязательно оживите ваши знания по этим
большим историческим стилям, просмотрите как можно больше
картинок, прочитайте воспоминания, письма свидетелей этой эпохи и пр., то есть серьёзно РАБОТАЙТЕ.
Цель задания - попытка личного творчества.
Помните, личное творчество - это настойчивые, а потому неоднократные, попытки создать нечто действительно интересное, художественное, а это значит несущее ЯРКИЕ ЧУВСТВА.
Это и есть художественный образ.
Эти фотографии, сделаны учениками Студии совместно с Салоном красоты «Модные люди» на Октябрьском поле . Кстати, для него я пишу статьи о моде прошлых лет и сегодняшнего дня, их можно почитать только там, выкладывать здесь нет ни времени, ни сил. Вот ссылки, если вдруг кому-то интересно:
Буржуазный хиппи МОСКИНО почитать
Русский стиль в моде почитать
ВИВЬЕН ВЕСТВУД - ВИКТОРИАНСКИЙ ПАНК почитать
Эпоха Джаза почитать
Женские прически «эпохи джаза» почитать
У этого салона, есть замечательный ЖЖ "Царь-девица", совсем молодой, но очень симпатичный и там пишут забавные посты о красоте!
Сообщество Творческой студии Л. Поповой