la_gatta_ciara ([info]la_gatta_ciara) wrote,

ГЕРЦОГ ВИНДЗОРСКИЙ И БЕРТИ ВУСТЕР

"Дживс и Вустер", "Возвращение в Брайдсхед". Эти две прекрасные теле- и киноработы я хотела бы рассмотреть через стиль герцога Виндзорского, который сильно повлиял на мужскую моду ХХ века.


Старший правнук королевы Виктории по прямой мужской линии, имел с рождения титул высочества. Король Великобритании и Ирландии, император Индии на протяжении 10 месяцев: с 20 января по 11 декабря 1936 года; не был коронован. Отрёкся от престола, чтобы вступить брак с разведённой Уоллис Симпсон, на что правительство Великобритании не давало согласия. При этом он заявил: «Я нашёл невозможным… исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». После этого, они с женой уехали в Европу, потом в Америку,  после войны вернулись во Францию, где и дожили свои дни в роскоши и праздности.

 

 Но в истории моды он известен не этим.

Родившийся 23 июня 1894 г. Эдвард Альберт Кристиан Джордж Эндрю Патрик Дэвид стал оказывать громадное влияние на моду, начиная с 1920-х годов, будучи еще принцем Уэльским. Он часто смешивал разные предметы одежды, использовал немыслимые комбинации и проводил всевозможные эксперименты с тканями, цветами, фасонами и аксессуарами

Вустер во многом похож на принца Уэльского - такой же беспечный, богатый повеса, уделяющий большое внимание светским развлечениям и моде.





В сериале "Дживс и Вустер" в сюжете присутствует тема гардероба настоящего джентльмена. Дживс консервативен и категорически отвергает любые попытки своего молодого хозяина приобрести какую-нибудь остромодную деталь одежды, будь то лиловые шелковые носки, носовые платки с вышитыми монограммами, канотье, привезенное из Америки, новомодный смокинг. А галстук друга Берти Вустера с рисунком в виде подковок ввергает его в отчаянье.



Костюм Б. Вустера (художник по костюмам Dany Everett) с одной стороны - классичен, но с другой стороны, мы видим в нем все новшества, внедренные герцогом Виндзорским

Теперь о мужской моде тех лет

Мужской гардероб можно разделить на неофициальный и официальный.

Костюм неофициальный. Это костюм для загородных поездок, охоты и занятий спортом.

Самая популярная ткань для такого костюма - твид. Настоящий твидовый костюм тяжелый, грубоватый и жесткий, поэтому он очень хорошо противостоит холодным ветрам, дождю, туману и даже морозу.  Традиционный английский твидовый пиджак имеет 3 роговые пуговицы, карманы, выкроенные по косой и разрез сзади.

679803ev

Здесь мы видим классический прогулочный костюм, состоящий из пиджака, жилета и брюк.

Для занятий спортом, например, для игры в гольф, также использовался твид, но фасон и структуру  он имел другие. Герцог ввел в моду спортивный однобортный пиджак, застегивающийся на две пуговицы.



фото из журнала мод того времени




Герцог, тогда еще принц Уэльский, в костюме для гольфа



твидовый спортивный костюм, принадлежавший герцогу Виндзорскому



Вустер играет в гольф.

Из брюк, популярной моделью для игры в гольф были бриджи. Часто они одевались и просто на прогулку в выходные дни. Встречались модели из однотонного твида, из полосатой ткани, "шотландки", многие другие варианты. Модными цветами были коричневый, серый, беж. Герцог пытался внедрить и в повседневную моду столь любимую им длину брюк 3/4, но это нововведение не прижилось.





Снова костюмы герцога (из каталога Сотбис).

Носки - гольфы делались чаще под цвет пуловера.  Среди самых известных новаций Эдварда были эффектные носки для гольфа с ярким ромбовидным орнаментом.

Трикотаж пришел в повседневный мужской гардероб из спортивной экипировки. Джемпера, вязаные жилеты надевали и спортсмены, и болельщики, чтобы поддержать любимого игрока или команду.

Герцог Виндзорский надел на состязания по гольфу в Сент-Эндрюсе (Шотландия) разноцветный свитер в национальном духе, ставший после этого невероятно популярным. Он настолько вдохновил фабрикантов одежды, что, говорят, помог возрождению угасавшей экономики.







Тогда еще принц Уэльский и картинка из модного каталога тех лет.





Герой экранизации книги И. Во "Возвращение в Брайдсхед" Charles Ryder в модной безрукавке. Художник по костюмам Eimer Ni Mhaoldomhnaigh . Работа этого художника в фильме заслуживает большего внимания, поэтому пока я проиллюстрирую пост несколькими костюмами, но еще вернусь когда-нибудь позже, чтобы обсудить образы.   

Дополнял этот спортивный стиль кепи из однотонной или полосатой ткани, оно оставалось в моде у всех слоев населения.




К брюкам-гольф полагались грубоватые башмаки. Например, были очень популярны шотландские ботинки Kilties, которые сами шотландцы носили с юбками-килтами и клетчатыми гольфами. 



 Дюк питал слабость к ярким, двухцветным ботинкам.



После его смерти осталась впечатляющая коллекция не только одежды, но и обуви.



Повседневный городской костюм того времени выглядел так:  достаточно стройный узкий силуэт пиджака и весьма широкие, просторные брюки.

    

Фото из модного журнала и фото герцога в костюме в клетку "Принц Уэльский".

</em>Он очень любил клетчатую ткань, а эту клетку особенно, Однако название рисунка не имеет ничего общего с тем фактом, что Эдуард VIII часто носил ее в период, когда был наследником трона. Спортивный рисунок назван по имени его деда Эдуарда VII, который часто выбирал эту клетку для неофициальных костюмов.

  





Коллекция брюк



и пиджаков герцога Виндзорского в его парижской квартире.

Также популярные цвета для костюмов того времени: темно-синий,  серый или коричневый, в то время как молодые мужчины любили более бледные цвета.



 

Кадры из фильма "Возвращение в Брайдсхед"
 

 Снова возвращаюсь к герцогу, который очень популяризировал двубортный костюм, а поскольку модники стремились во всем ему подражать, то этот фасон быстро прижился.

 

Двубортный костюм продержался в моде все 30-е и 40-е гг ХХ века. Вустер тоже носит его, например, у него есть костюм из темно-синей фланели в полоску. Этот стиль полюбился американцам после визита к ним герцога в 1919 году. С тех пор такой фасон и расцветка костюма прочно ассоциируется с гангстерами и эпохой джаза.

Jack La Rue

гангстер кинематографический

Bugs Moran

и настоящий

А кое-кто и сейчас и в Англии предпочитает этот фасон:-)

Britain Marks The 10th Anniversary Of 9/11

Сам герцог достаточно часто носил костюмы из серой фланели в меловую полоску, которую он виртуозно сочетал с рубашкой в клетку или полоску.

 

В конце 20 - начала 30 годов однобортный костюм был не менее популярен чем двубортный.

 

Мужские однобортные костюмы часто включали двубортные или трикотажные жилеты.



 

Жилеты Берти Вустера.



Костюм Дюка, из коллекции костюмов Музея Виктории-Альберта (Лондон).

В 20-е годы костюмные брюки застегивались на пуговицы или на крючки, застежки - молнии стали использоваться только с середины 30-ых.

   

Рисунки из журналов мод, справа фрагмент костюма Б. Вустера.

Отворотами на брюках мы опять обязаны герцогу Виндзорскому.
Поддерживались брюки подтяжками или ремнями.

 
 
Картинка из модного журнала и кадр из фильма "Возвращение в Брайдсхед".

Герцог Виндзорский ненавидел подтяжки и в корсаж его брюк вшивали эластичную ленту. Он просил своего портного, чтобы тот делал застежку-молнию на брюках, хотя она тогда была не совершенна и часто ломалась.

 Рубашки середины 1920-ых имели воротники, сделанные из накрахмаленной ткани, целлулоида, или, чаще, из более мягкого трехслойного хлопка, введенного Джоном Мэннингом Ван Хеюзном в 1920. Сначала воротники  были белыми даже при цветной сорочке, но позже появились рубашки, где и воротник и она сама, были подобранны в ткани и цвете.

 

 
 Воротник рубашки часто скрепляли булавкой, которая не позволяла узлу галстука смещаться.

В честь герцога назван фасон воротника сорочки. У него достаточно широко расходятся друг относительно друга концы и хорошо виден узел галстука. 



Способ завязывания галстука под названием "виндзорский узел" тоже приписывают герцогу Виндзорскому. Придумал - не придумал, но популяризировал точно.

 

Модные галстуки и расцветки:

Очень в дизайне галстуков была популярна диагональная полоска - так называемые "клубные" галстуки, где полоски имели цвета спортивного клуба, колледжа или полка к которым имел отношение хозяин. Также он мог быть в клетку, мелкий рисунок.



 
Мужская формальная вечерняя одежда состояла из черного однобортного фрака или смокинга с узкими брюками.

 Фрак незначительно изменился с тех пор, как он появился в качестве верхового пальто в конце 18 века. Так как его длинные полы спереди оказались неудобны и для прогулок,  и для верховой езды, спереди полочки обрезали. Современный фрак не застегивается спереди и имеет 3 пуговицы с каждой стороны укороченного переда и на фалдах сзади, рудимент того времени, когда они использовались, чтобы пристегивать меч, или застегивать низ спинки пальто при ходьбе или езде верхом.

  

Герцог Виндзорский ввел в моду темно-синий цвет фрака, объясняя это тем, что при искусственном освещении темно-синий цвет смотрится чернее черного.


 Носили фрак с накрахмаленной белой рубашкой, обычно имеющей жесткий стоячий воротничок с отогнутыми уголками, белой бабочкой и белым  двубортным жилетом.

 Одна из разновидностей вечерней одежды для мужчин, популярная и по сей день – смокинг, дословно «костюм для курения». Классический вариант смокинга: из черной шерстяной ткани, с атласными отворотами. Но были и темно-синие (снова Дюк), белые и смешанные (верх-низ).

  
 

Еще один вариант смокинга появился где-то в 1933 году (забавно написано на сайте, посвященному смокингам «Как ни странно, но к этому новшеству герцог не имеет никакого отношения!»:-))). В сериале «Дживс и Вустер» такой фасон подвергся строгой критике со стороны Дживса.

  

Появился такой вариант оттого, что на курортах, где отдыхали богатые американцы и английская аристократия, было очень жарко в черном, относительно длинном смокинге. Но эта новая модель не прижилась – во-первых, она требовала стройной спортивной фигуры, а во-вторых, эту форму одежды быстро переняли портье и конферансье, понятно, ни один лорд не хотел выглядеть как половой. Цитата из «Дживс и Вустер»: «Вы не справедливы к нему Дживс! Когда я вечером появлялся в нем на Ривьере, женщины не отрывали от меня глаз» - «Конечно, сэр. Они принимали Вас за официанта».
 

  И тут герцогу принадлежит изобретение современной фрачной рубашки, с заложенным в складки - плиссировки передом, двойным манжетом и простым отложным воротником. До этого сорочка имела туго накрахмаленную манишку и жесткий пристежной воротник, как у Вустера.

 

 К пиджаку от смокинга обязательно надевали жилет (черный или белый), галстук-бабочку, которую надо было завязывать и обували черные лакированные туфли.

        


 Еще один вид официальной одежды остался с 19 века - визитка, которая застегивалась на одну пуговицу (нам она известна по фильмам Чарли Чаплина).  Её могли носить с серыми, полосатыми брюками, жилетом и бабочкой, пластроном или аскотским галстуком (шейным платком).


 

Визитки герцога из его квартиры в Париже.

  

Фото герцога в визитке, справа - с его свадьбы.

Эту визитку выставили на аукционе Сотби и ее купил владелец мужской марки одежды Kiton.

Как правило, в быту, такую одежду чаще носили пожилые мужчины, в наше время такой костюм надевают в Англии на свадьбу.



Фото тех лет.


  
Фото с современной английской свадьбы.
 

 В таком костюме Берти Вустер безуспешно пытается жениться в последней серии.

 

Головные уборы, модные на стыке 20-30 годов у мужчин

  

Кепи (о которой я уже говорила), панама, шляпа

       

цилиндр еще носят, но в основном пожилые люди или когда надевают визитку. Котелок, как ни странно, до сих пор считается символом настоящего английского джентельмена, наряду с 5-тичасовым чаем и Биг-Беном.

Про обувь можно написать огромный пост, столько там вариантов и разновидностей: "Бифролл", "Дерби", "Баркрофт" и еще огромное количество моделей и названий. Выложу фото популярного по сей день фасона ботинок, называемых "Оксфорд"

  

и фото классических мужских лодочек, которые так любил герцог Виндзорский , только он предпочитал их в двухцветном исполнении и тапочек настоящего джентльмена, непременно с вышитыми вензелями владельца.

         


  
  

Про английский классический мужской костюм и про влияние на него личности герцога Виндзорского можно говорить долго.
Именно он повлиял на развитие современного классического мужского костюма.
А сериал "Дживс и Вустер" надо смотреть и пересматривать: во-первых, смотреть на безупречные мужские костюмы, во-вторых, заряжаться оптимизмом и позитивом от замечательного юмора и прекрасной актерской игры.

Для интерессующихся темой мужской одежды - пара ссылок:

ссылка  портал о денди

ссылка изумительный сайт о смокингах

книга Б. Рётцель "Джентельмен. Классическая мода для мужчин"

На последок, фото современных денди

   

Звезды голливуда очень любят стиль эпохи джаза. Конечно, у них это получается на американский манер, скорее, стиль "гангстер", но смотрится все-равно шикарно и образно.

  

На фото: Джонни Депп, Роберт Дауни-младший, Хью Джекман

 
Tags: 1920, 1930, Виндзорские, британские сериалы, индивидуальный стиль, мужской костюм

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

[info]matilda_

February 6 2010, 18:58:14 UTC 2 years ago

Да-да, продолжение надо обязательно!

только не "Дживс играет в гольф", а Вустер. Или серия так называлась? Во всяком случае на картинке точно Берти...

[info]la_gatta_ciara

February 6 2010, 19:03:17 UTC 2 years ago

Ой! Я на самом деле еще в процессе написания-редактирования...Просто мой комп умудряется проглатывать почти готовый текст и мне приходится все делать заново, что-ужас! Вот я "сырой" и выложила, в надежде, что пока никто не успеет прочесть:-)))Так что, не судите строго! Сейчас допишу и исправлю:-)))

[info]matilda_

2 years ago

[info]diviola

February 7 2010, 09:06:34 UTC 2 years ago

Просто параллельная реальность открылась для меня: носки с ромбами, количество пуговиц, воротнички... Раньше мне казалось, что у мужчин с костюмом попроще, чем у дам, нда - ошибочка вышла:)
Прекрасный материал, планирую даже пересмотреть "Дживса и Вустера".
P.S. А Хью - милашка;)

[info]la_gatta_ciara

February 7 2010, 16:39:28 UTC 2 years ago

Который Хью? Лори или Джекман?:-)А с мужским костюмом, да еще с классическим английским: чем дальше в лес, тем толще партизаны:-)))В один пост не впихнешь.Про одни ботинки целую оду можно написать.В женской обуви нет названий, ну, лодочки-шпильки, а тут все классифицировано и подписано!

[info]diviola

2 years ago

[info]artad

February 9 2010, 16:32:00 UTC 2 years ago

Очень интересно!
Не предполагал, что родоначальником мужского костюма (вернее, многих его разновидностей) является один человек!
Сериал - потрясающий.

Огромное спасибо за интереснейший материал!


P.S. А можно пройтись еще и по рубашкам? ;)

[info]la_gatta_ciara

February 9 2010, 19:16:17 UTC 2 years ago

Спасибо за добрые слова:-)))Про сорочки: пройдусь с удовольствием и не только по ним, обещаю!Но не сейчас, попозже.

[info]irunyahelena

August 12 2010, 18:29:56 UTC 1 year ago

Очень интересная тема.
А Вам не понравилась 11и серийная экранизация "Возвращение в Брайдсхед" 1981 г. с Джереми Айронсом?

[info]la_gatta_ciara

August 12 2010, 18:33:54 UTC 1 year ago

Советуете? Я про нее (экранизацию) много слышала, но, честно, не смотрела :-(

[info]sneakta

October 15 2010, 07:19:06 UTC 1 year ago

Спасибо за Вашу статью. Поставил на нее ссылку в своем дневнике.

[info]la_gatta_ciara

October 15 2010, 07:25:13 UTC 1 year ago

Рада, что понравилось! Писала специально для знакомых мужчин, а то они постоянно жаловались, что у меня только все про женское и женское :-)

[info]melbaa

April 13 2011, 07:38:09 UTC 1 year ago

Спасибо, очень интересный пост! Только я не могу сообразить с ходу, какие отличия в крое костюма (неформального, который lounge suit) произошли с 1900-10-х...

[info]naughty_cat

September 6 2011, 20:03:04 UTC 8 months ago

А как это: " И тут герцогу принадлежит изобретение современной фрачной рубашки..."? Ну, то есть, я понимаю, что он вводил в моду то, что уже было, что носили, но не так активно или не в таких сочетаниях, например. А вот мне интересно, он что, прям рисовал дизайн новых одеяний и ему их шили? :) Мне просто очень любопытно узнать, как это все происходило!

[info]la_gatta_ciara

September 7 2011, 03:53:47 UTC 8 months ago

Есть такая чудесная книга (для меня настольная) "Джентльмен. Классическая мода для мужчин" здесь написано: "С портным, которому заказывались сорочки, они вместе создали современную вечернюю рубашку с мягким отложным воротничком, двойной манжетой и присборенным передом". Думаю, он ничего не рисовал, просто говорил портному: "тут поуже, здесь повыше" и все. Он же не платья жене придумывал, а изменял "под себя" мужскую моду :-)

[info]naughty_cat

8 months ago

[info]eva77731

September 25 2011, 07:31:12 UTC 8 months ago

Любимый Бертик! Спасибо! Утащила :)

[info]la_gatta_ciara

September 25 2011, 07:57:34 UTC 8 months ago

Да, я его тоже обожаю)) И книги Вудхауза тоже))

[info]eva77731

8 months ago

[info]taorminese

September 25 2011, 07:42:21 UTC 8 months ago

Вот, наверное, в те времена на Сицилии вошла в моду кепка-коппола.

[info]la_gatta_ciara

September 25 2011, 08:02:20 UTC 8 months ago

Про это не знаю, но знаю, что итальянские иммигранты в Америке очень активно поучаствовали в создании стиля "гангстер", отталкиваясь от стиля герцога Виндзорского)) Им так понравились костюмы в полоску, двуцветные ботинки и шляпы, что они все переработали в своем вкусе и получилось все ярче, театральнее, эффектнее. Теперь этот стиль полюбили богатые русские мужчины. Но что на итальянцах смотрится круто, на наших - смешно(((

[info]taorminese

8 months ago

[info]taorminese

8 months ago

[info]jeeves_cat

September 25 2011, 15:35:51 UTC 8 months ago

Спасибо огромное, перепост - буду возвращаться и перечитывать:))

[info]la_gatta_ciara

September 25 2011, 15:55:12 UTC 8 months ago

Я рада! Когда мне после поста пишут про "титанический труд" я посмеиваюсь)) А вот этот пост был именно - титанический труд! Я уже полгода пытаюсь перезалить картинки побольше, и то еще не все перезалила :-)

[info]jeeves_cat

8 months ago

[info]hhhhhhhhl

September 25 2011, 17:07:38 UTC 8 months ago

Фантастика. Какой взгляд на любимый сериал, героя и актёра через моду и костюм! Прошу перепост в http://laurie-ru.livejournal.com/

[info]la_gatta_ciara

September 25 2011, 17:45:23 UTC 8 months ago

К стыду своему, не знала о Вашем сообществе(( Хью и Стивена обожаю с тех далеких времен, когда еще первый раз по кабельному показали "Дживс и Вустер")) Прочла все их книги, "подсадила" друзей на Хауса. Так что, сделаю перепост с удовольствием. И рада, что пост Вам понравился)))

[info]hhhhhhhhl

8 months ago

[info]hhhhhhhhl

8 months ago

[info]hhhhhhhhl

8 months ago

[info]hhhhhhhhl

8 months ago

[info]Эль Эдель

September 25 2011, 22:38:19 UTC 8 months ago

Спасибо большое за интересный пост, за полезную информацию, правильные иллюстрации и приятный слог! :) "Дживс и Вустер" - прекрасный сериал (книги для меня всё-таки тяжеловаты :ь)
Жаль, что я наткнулась на этот пост только сейчас, когда со времени его написания прошло уже так много времени, но всё же не могу не поделиться ссылкой - вдруг Вам покажется интересным :)
Мне как-то случалось наткнуться в одном из номеров "Иностранки" на небольшой очерк о дендизме - кажется, на "Три этюда о денди". Читая Ваш пост, вспомнила об этом и решила поискать эту статью в интернете, причём нашла у этого же автора, Ольги Вайнштайн, ещё несколько статей по теме.
http://magazines.russ.ru/authors/v/vajnshtejn/

Ещё кое-что - уже не совсем по теме будет, но всё же не могу молчать, раз вспомнилось.:)) У И. С. Кона в его книге "Мужское тело в истории культуры", конечно, собственно истории мужской моды уделяется далеко не первостепенное значение, зато, на мой взгляд, довольно интересно описываются как культурные/исторические, так и психологические/сексуальные подтексты мужского костюма в разные эпохи. Книжка совсем небольшая и была какое-то время доступна для прочтения на сайте автора, но отчего-то сейчас у меня не получилось на этот сайт зайти, боюсь, он "полетел". :/ Так что ссылка на сторонний ресурс:
http://www.pseudology.org/Kon/ManBodyCulrure/index.htm

[info]la_gatta_ciara

September 28 2011, 15:28:27 UTC 8 months ago

Извините, не сразу увидела Ваш комментарий((
Книга Ольги Вайнштейн "Денди" зачитана мною до дыр - прекрасный труд. А вот Кона я не читала, посмотрю сейчас с удовольствием!))) Спасибо большое за информацию!

[info]chuchuna

September 28 2011, 15:10:13 UTC 8 months ago

Скачала и посмотрела первую серию "Возвращение в Брайдсхед". Это уже далеко не первый фильм, который я смотрю благодаря вам, и каждый раз хочется рассыпаться в благодарности красивыми словами и выражениями.
Я очень люблю хорошее кино, но ни за что не смогла бы оценить эти фильмы в полной мере без ваших предваряющих постов. Наслаждение - вот как называется!

[info]la_gatta_ciara

September 28 2011, 15:21:28 UTC 8 months ago

Спасибо за комплименты! Я, на самом деле, удивляюсь: у нас очень мало кто пишет о кино с точки зрения дизайна. А ведь работа художников в кино - это очень большая часть восприятия фильма!))
И я в посте говорила о фильме "Возвр. в Брайдсхед", но сериал тоже прекрасен, спасибо, что напомнили, надо бы пересмотреть))

[info]chuchuna

8 months ago

[info]chuchuna

7 months ago

[info]mila_n_ista

November 20 2011, 15:21:52 UTC 6 months ago

Исключительно интересное исследование! Спасибо за проделанную работу.

[info]la_gatta_ciara

November 20 2011, 17:53:26 UTC 6 months ago

Пожалуйста!)) Рада, что Вы ее оценили.

[info]thespinningone

November 27 2011, 22:22:04 UTC 6 months ago

очень познавательно!)

[info]la_gatta_ciara

November 28 2011, 07:14:39 UTC 6 months ago

Я рада))

[info]s_veta_lana

February 18 2012, 19:45:16 UTC 3 months ago

Большое спасибо! Столько всего интересного и в очень доступной форме! Надо пересмотреть сериал, помню он подарил мне массу положительных эмоций, теперь, чувствую, получу и эстетическое наслаждение, выискивая тонкости в нарядах :)

[info]la_gatta_ciara

February 19 2012, 05:43:44 UTC 3 months ago

Пожалуйста!)) А я помню, что у меня сразу был шок от того, как шикарно одеты актеры в этом сериале)) Хотя люблю я его не только за это. Помню, первый раз смотрела - хохотала так, что думала соседи прибегут :-)

[info]rumorda

February 19 2012, 06:09:48 UTC 3 months ago

отличная статья, спасибо! уверена, миледиз будуар не разорился бы, если бы печатал такие статьи))) "что носит хорошо одетый джентельмен" - норвич-терьера подмышкой)))

[info]la_gatta_ciara

February 19 2012, 06:24:23 UTC 3 months ago

Спасибо!)) Мужская одежда - моя слабость. Было бы больше свободного времени - вела бы еще один блог по мужской одежде))

[info]nelen444

February 25 2012, 08:43:53 UTC 3 months ago

Спасибо Вам большое! Получила истинное удовольствие.
Попала в Ваш журнал случайно из журнала Марии Галиной, на пост про Пуаро, за который тоже отдельное спасибо.
Буду теперь читать Вас.
Очень рада случаю :)

[info]la_gatta_ciara

February 25 2012, 08:51:24 UTC 3 months ago

Пожалуйста!)) Милости просим, гости дорогие ;-)

[info]marya_dimiter

March 2 2012, 01:30:56 UTC 2 months ago

Я тоже с запозданием прочла этот Ваш рассказ - прочла с огромным интересом и удовольствием. Большое спасибо!
Люблю Англию всю жизнь и интересуюсь английской культурой во всех проявлениях. А оба сериала - и "Дживс и Вустер" и "Возвращение в Брайдсхед" - мои любимые вот уже много лет. Посмотрю теперь и тот фильм по "Возвращению", о котором пишете Вы.
Такие тонкости, которые Вы здесь рассматриваете, помогают лучше понять тот полный волшебного очарования образ "настоящего англичанина", который сложился у нас )).
P.S. А Любимомго Вудхауза уже несколько лет перечитываю по чуть-чуть на ночь, как успокоительное. ;)

[info]la_gatta_ciara

March 2 2012, 05:35:00 UTC 2 months ago

Пожалуйста!
Да, Вудхауз и Чаплин - средство от плохого настроения!)) Сама люблю почитать и похохотать :-)
И обожаю британский стиль, что очевидно по моему ЖЖ.
Про мужскую одежду 30-х еще будет пост, думаю, через недельку, так что - "оставайтесь с нами!")))

[info]my_brand

March 11 2012, 21:44:09 UTC 2 months ago

Спасибо за интересный материал. Мне очень нравится Ваш блог. Возникло два непонимания.
* "Носили фрак с накрахмаленной белой рубашкой, обычно имеющей жесткий стоячий воротничок с отогнутыми уголками, черной бабочкой и белым или черным двубортным жилетом".
Видимо, здесь описка. Потому что с фраком как раз принято носить белую бабочку, а не чёрную. И картинка рядом с цитируемым предложением служит тому живым доказательством.

* Далее есть иллюстрация с лакированными ботинками, с указанием на то, что их принято носить со смокингом. Но смокинг - вечерняя одежда, и с ним (я могу ошибаться, конечно) принято одевать обувь без мысов. В то время как на левой картинке лаковые ботинки имеют очень выраженный мыс.

[info]la_gatta_ciara

March 12 2012, 04:16:52 UTC 2 months ago

Сейчас буду исправлять - пост старый и огромный, уже не помню что там. Про бабочку - не может быть черной к фраку - только белая)) Про ботинки тоже посмотрю. Спасибо, что поправили))

[info]my_brand

2 months ago

[info]my_brand

2 months ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…